Desktop Central теперь Endpoint Central!

Начиная с мая 2022 года, мы проводим ребрендинг с Desktop Central на Endpoint Central. Это относится к локальным, облачным и MSP версиям. После 16 лет захватывающего роста мы решили обновить свою идентичность.

Это, безусловно, трудное решение отпустить имя, которое хорошо служило нам в течение 16 лет. Но с момента нашего создания в 2005 году мы в значительной степени развивались и расширялись. Прозвище «Desktop Central» больше не отражает нас должным образом. Этот ребрендинг — наша попытка создать идентичность, которая является синонимом длины и широты нашего предложения, сохраняя при этом осторожность для будущего рынка. И название «Endpoint Central» лаконично инкапсулирует, кто мы есть, и приносит справедливость в наш набор функций.

Пожалуйста, будьте уверены, что
  • Ничего, кроме имени и логотипа, не изменилось.
  • Эта реконструкция не является результатом слияния или поглощения.

  • Endpoint Central будет работать точно так же, как и раньше.

  • Это обновление не повлияет на ваш бизнес с нами.

  • Наши адреса и контактные номера остаются прежними.

Наше путешествие 16 лет
Возраст инструментов управления клиентами
  • Примерно в конце 2000-х годов организации все чаще начали автоматизировать действия по администрированию, которые в противном случае выполнялись вручную. Этот рынок функционировал под названием Client Management Tools.
  • В 2004 году мы создали Desktop Central с нуля и запустили его как инструмент управления клиентами. Desktop Central с самого начала отличался от других поставщиков продуманным предоставлением таких функций, как распределительный сервер для снижения пропускной способности, управление питанием как инициатива «Go Green» и т. д.

Эволюция управления мобильностью предприятия
  • Примерно в 2010 году мобильные устройства вошли в радар ИТ-организаций. И в ответ на это родилось управление мобильными устройствами (MDM). Поскольку мобильность размыла границу между личным и профессиональным, примерно в 2012 году MDM превратился в Enterprise Mobility Management (EMM), который предлагал повышенную безопасность. EMM также поддерживает BYOD среди прочего. Именно эта адаптация к BYOD тогда помогла нам пережить пандемию сейчас.

  • Он продолжал расти как самостоятельный рынок, поскольку поставщики CMT не могли легко поглотить EMM из-за архитектурных ограничений. Но в 2013 году мы удовлетворили эту потребность и представили EMM в Desktop Central. Мы стали единственным поставщиком после Microsoft, который объединил EMM и CMT в единый продукт!

Начало современного управления
  • После этого MDM был переопределен на «современное управление» с растущим внедрением Windows 10. Современное управление означает управление конечными точками, которое предоставляется через облачные сервисы.

  • В 2016 году Desktop Central был добавлен в AWS и Azure Marketplace. Мы являемся одним из первых поставщиков, предоставляющих возможности EMM, а также поддержку как устаревших ОС Windows, так и Windows 10. Таким образом, мы соединили традиционное управление и современное управление. Мы также оснастили пользователей нулевой сенсорной регистрацией и режимом автопилота.

Рост унифицированного управления конечными точками
  • После запуска Windows 10 примерно в 2018 году организации все чаще стали искать единого поставщика и единую платформу для управления настольными компьютерами и мобильными устройствами. Это привело к конвергенции CMT и EMM в Unified Endpoint Management (UEM).
  • Следуя этой тенденции, мы позволили пользователям автоматизировать повседневные действия по управлению устройствами — от адаптации до выхода на пенсию, в гибридных рабочих пространствах и сильно гетерогенных экосистемах ОС (включая ChromeOS и tvOS), а также в конечных точках, таких как настольные компьютеры, смартфоны, планшеты, серверы, устройства для торговых точек, тонкие клиенты, Интернет вещей., носимые устройства, киоски и другие сетевые компоненты. В 2020 году мы запустили Desktop Central Cloud.

Что дальше?

В будущем мы считаем, что рынок движется к гибридной среде с сочетанием локальных и облачных инстансов, виртуальных и физических машин, обычной и распределенной рабочей силы, офисных и удаленных пользователей. И мы к этому готовы! Хотя наша дорожная карта не является исчерпывающей, она включает в себя тесную интеграцию между Управлением безопасностью конечных точек и UEM, а также набор функций, отвечающих постоянно меняющимся потребностям наших пользователей.

Закажите звонок

И мы перезвоним вам в ближайшее время