Как использовать важные отчеты о входе пользователей из ADAudit Plus

ManageEngine ADAudit Plus — это программное обеспечение для аудита изменений и отчетности в режиме реального времени, которое укрепляет инфраструктуру безопасности Active Directory (AD). Благодаря более чем 250 встроенным отчетам он предоставляет вам детальную информацию о том, что происходит в AD, например, обо всех изменениях, внесенных в объекты и их атрибуты. Это может включать изменения пользователей, компьютеров, групп, общих сетевых ресурсов и многого другого. ADAudit Plus выполняет эту задачу, отслеживая действия привилегированных пользователей в домене, отслеживая входы и выходы из системы на рабочих станциях и обеспечивая видимость блокировок учетных записей AD.

Категория отчетов о входе пользователей содержит 16 предварительно настроенных отчетов, которые предоставляют подробные сведения с помощью информации аудита, связанной с входами пользователей, сбоями входа в систему, пользователями, вошедшими в систему на нескольких компьютерах, и многое другое.

Любому ИТ-администратору крайне важно проверять события входа в AD, поскольку неудачная попытка входа в систему может указывать на потенциальную угрозу. Простой на вид сбой при входе в систему может быть вызван:

  • сотрудник, который действительно забыл свои учетные данные для входа

  • злоумышленник пытается взломать сеть с помощью законной, но скомпрометированной учетной записи пользователя

Крайне важно отслеживать неудачные попытки входа в AD.

ADAudit Plus помогает создавать отчет обо всех неудачных попытках входа с информацией, например, о том, кто и откуда пытался войти в систему, причина сбоя при входе в систему, когда они пытались войти в систему и многое другое.

Отчет также предоставляет:

  1. Имя пользователя учетной записи, при входе в которую произошел сбой.

  2. IP-адрес пользователя.

  3. Компьютер, на котором произошел сбой.

  4. Причина неудачного входа в систему, например, неверный пароль.

  5. Время, когда произошел сбой входа в систему.

  6. Сообщение, содержащее подробные сведения о сбое. Например, конкретные сведения о “неверном пароле”, такие как сбой предварительной аутентификации Kerberos.

Кроме того, можно выполнить следующие действия с созданным отчетом:

1. Выберите Экспортировать как, чтобы сгенерировать отчет в любом из предпочитаемых форматов (CSV, PDF, HTML и XLS).
2. Запланируйте запуск этих отчетов в нужное время для автоматической периодической отчетности и отправьте его на его адрес электронной почты.

3. Используйте ссылки на добавление и удаление столбцов, доступные в отчете, для выбора дополнительных атрибутов.

4. Создавайте отчеты, выбирая несколько доменов.

Отчет о сбоях при входе в систему можно дополнительно классифицировать на основе трех категорий:

а) Сбои при входе в систему на основе пользователей

В этом отчете отображаются все события сбоя при входе в систему на основе пользователей.Вы можете нажать на “Количество”, связанное с отдельным пользователем, и углубиться в детали, связанные с их событием сбоя при входе в систему, такие как имя пользователя, IP-адрес клиента, имя хоста клиента, контроллер домена и время входа в систему.

б) Сбои из-за неправильного пароля

В этом отчете после нажатия кнопки Подсчитать в отчете будут указаны все события сбоя при входе в систему, причиной которых является неверный пароль, а также другие атрибуты, такие как имя пользователя, IP-адрес клиента, имя хоста клиента, контроллер домена и время входа в систему.

c) Сбои из-за неправильного имени пользователя

В этом отчете при нажатии кнопки Подсчитать отчет отобразит все события сбоя входа в систему, где причиной сбоя является неверное имя пользователя, а также другие атрибуты, такие как имя пользователя, IP-адрес клиента, имя хоста клиента, контроллер домена и время входа в систему.

Подпишитесь сегодня на персонализированную демонстрацию с нашими экспертами по продуктам, чтобы узнать, как ManageEngine ADAudit Plus может помочь вам контролировать и защищать вашу AD среду.

Закажите звонок

И мы перезвоним вам в ближайшее время