Как малые предприятия могут использовать Метавселенную для увеличения числа своих клиентов

Метавселенная обладает бесконечным потенциалом в повышении доходности и продаж клиентов

71% руководителей предприятий считают, что метавселенная подойдет для бизнеса, и, вероятно, именно поэтому в нее уже вошли большие шишки бизнеса.

 

Но что метавселенная влечет за собой для малого бизнеса?

В буквальном смысле метавселенная — это цифровая альтернатива реальному, физическому миру. Это сфера, где цифровой и физический миры объединяются и предлагают людям новые, захватывающие 3D-впечатления.

Несмотря на свой блеск и очарование, метавселенная по-прежнему окружена большим количеством скептицизма, и люди заходят так далеко, что называют это причудой. Но интернет также был назван причудой много лет назад.

Как Метавселенная повлияет на малый бизнес?

Розничная торговля и электронная коммерция являются одними из отраслей, которые могут извлечь наибольшую выгоду из метавселенной, даже пока она находится на ранних стадиях.

Вот как ожидается, что метавселенная произведет революцию или, по крайней мере, эволюционирует в текущей бизнес-среде:

Обновленный опыт покупок

Ожидается, что metaverse стирает границы между цифровым и физическим и объединит онлайн-и офлайн-покупки, создавая более захватывающую экосистему электронной коммерции.

Если крупным специалистам удастся реализовать свое видение, клиенты смогут надеть свои гарнитуры AR / VR и отправиться в виртуальные торговые центры, просматривать виртуальные магазины, разговаривать с продавцами цифровых товаров и наслаждаться покупками на открытом воздухе, не выходя из дома.

И часть этого «будущего» уже наступила с внедрением AR в розничной торговле. Интернет-магазины мебели Wayfair и IKEA начали предлагать своим клиентам возможности дополненной реальности, чтобы они могли попробовать мебель перед совершением покупки.

Итак, для малого бизнеса первые волны метавселенной дают возможность войти в AR и оправдать текущие ожидания клиентов, предоставляя им возможность «попробовать» вещи, прежде чем они смогут покупать, совершая покупки онлайн.

Новый подход к взаимодействию с клиентами

Метавселенная может вывести существующие подходы к цифровому маркетингу на новый уровень, предлагая брендам новые возможности для взаимодействия и общения со своей аудиторией.

Благодаря подходу metaverse построение сообщества может принять захватывающий оборот, когда предприятия смогут организовывать живые, захватывающие и значительно более увлекательные мероприятия, такие как виртуальные туры и 3D-вебинары. Это может быть своего рода локальное собрание, где у аудитории есть возможность встретиться и пообщаться в интерактивном режиме.

Благодаря этим возможностям персонализации компании могут пробовать новые способы привлечь свою аудиторию и поддерживать ее вовлеченность, потенциально создавая более существенные и выгодные партнерские отношения.

Новая форма рекламы

Развлекательный контент в различных секторах, таких как виртуальные игры, открывает возможности для рекламы, где компании могут размещать свои объявления для просмотра людьми. Виртуальные вывески также могут потенциально стимулировать экспозицию, подобно физическим рекламным щитам.

Благодаря иммерсивным контентным предложениям metaverse компании могут попробовать новые способы привлечения внимания аудитории с помощью интерактивной 3D-рекламы и оказать более глубокое воздействие.

Увеличение воздействия на массовую аудиторию

Даже при простоте электронной коммерции людям по-прежнему нравится лично посещать обычные магазины. Metaverse свободен от географических ограничений, что означает, что вы можете предложить своим клиентам личный опыт работы в магазине. Как малый бизнес, магазины Metaverse могут снизить инвестиции в недвижимость.

Клиенты могут получить отличный опыт в фантастических магазинах благодаря персонализации. Привлечение аватаров, действующих в качестве ваших торговых партнеров, может охватить и повлиять на большее количество людей, предлагая индивидуальный опыт.

Помимо продавцов, metaverse может также позволить вам персонализировать ваши виртуальные магазины в соответствии с моральными, социальными и культурными убеждениями каждого человека и вывести персонализацию в Интернете на новый уровень.

Преимущество первопроходца

Метавселенная может стать следующим интернетом. Это может стать сдвигом этого столетия. И это может быть ближе, чем вы думаете.

Это означает, что люди, которые принимают метавселенную как возможное будущее и применяют прогрессивный подход, могут получить преимущество первопроходца.

Они могут быстрее освоиться, понять нюансы и найти решения еще до того, как их конкуренты доберутся туда. Эти предприятия могли бы установить свой авторитет перед цифровой аудиторией раньше, чем кто-либо другой. И что более важно, они могут повлиять на то, как развивается технология и разрабатываются законы.

Заключительные мысли

Метавселенная, какой мы ее знаем, предоставляет беспрецедентные возможности для бизнеса любого масштаба. Бренды могут многое выиграть от этой футуристической экосистемы — от предоставления новых уровней персонализации до внедрения новой бизнес-модели.

Тем не менее, метавселенная является продуктом амбициозных целей и масштабных обещаний, реализация которых зависит от некоторых заметных технологических чудес, которые еще предстоит увидеть. Таким образом, хотя метавселенная продолжает освещать горизонт, ее рост зависит от того, как развивается технология.

Независимо от того, как будущее формирует метавселенную, мы стоим на пороге новой эры, эры, управляемой дополненными и виртуальными реальностями, и предприятиям, которые хотят оставаться актуальными, необходимо подготовиться соответствующим образом.

Источник: https://www.entrepreneur.com/

Закажите звонок

И мы перезвоним вам в ближайшее время