Как не стать жертвой захвата корпоративного аккаунта

Захват учетной записи — это атака, при которой киберпреступники завладевают учетными записями пользователей, используя украденные учетные данные. По сути, это мошенничество с кражей личных данных, при котором хакер, который теперь имеет полный контроль над учетной записью пользователя, выполняет вредоносные действия, выдавая себя за реального пользователя. Эти вредоносные действия могут включать отправку фишинговых электронных писем или сообщений, кражу и неправильное использование конфиденциальной финансовой или личной информации или использование украденной информации для захвата большего количества учетных записей пользователей.

Финансовые учреждения, с их переполнением личных данных, когда-то были обычными целями для мошенников, крадущих личные данные. Сегодня все организации, которые имеют логины, обращенные к пользователям, в равной степени подвержены риску.

Как и почему происходит захват аккаунта?

Некоторые распространенные стратегии, которые злоумышленники используют для кражи учетных данных пользователей и захвата их учетных записей, включают:

  • Фишинг или другие атаки социальной инженерии

  • Атаки методом перебора, которые включают в себя ввод учетных данных, взлом учетных данных или атаки по словарю

  • Атаки типа «человек посередине»

  • Кража учетных данных для входа в систему из-за утечки данных, вирусов или вредоносных программ

  • Атаки ботнетов

Узнайте больше о парольных атаках и о том, как вы можете бороться с ними.

Киберпреступники ищут уязвимости в системе безопасности для использования. Большинство уязвимостей возникают из-за невежества пользователей. В блоге Daily Mail о популярных паролях говорится, что пользователи часто создают очевидные пароли, такие как “123456”, “qwerty” и “пароль”, которые им может быть легко запомнить, но хакерам также легче взломать. Многие пользователи также редко меняют свои пароли и часто используют одни и те же учетные данные для входа на несколько веб-сайтов и удостоверений личности.

Незаконная продажа проверенных учетных данных является тревожным и массовым бизнесом в темной сети. Хакеры получают прибыль либо за счет продажи учетных данных, украденных в результате утечки данных, либо за счет захвата учетных записей с использованием этих украденных учетных данных. Статистика ProPrivacy показывает, что данные кредитной карты с балансом счета до 5000 долларов стоят всего 120 долларов в темной Сети, а взломанный аккаунт Gmail продается примерно за 65 долларов.

Как поглощения учетных записей влияют на организационную кибербезопасность?

Хаос, который наносят злоумышленники в результате захвата учетных записей, безграничен. Ущерб физическому лицу может быть причинен в результате приобретения товаров с использованием украденных данных кредитной карты или незаконных займов, взятых на имя потребителя. Крупномасштабный ущерб корпорациям может быть нанесен в результате массовой кражи конфиденциальных записей данных, фишинговых писем, отправленных с учетных записей администраторов, и сбоев в работе критически важных систем в результате внедрения вредоносных ботов или программ-вымогателей. Помимо компрометации ИТ-инфраструктуры и финансового ущерба, кибератаки наносят ущерб репутации организации и наносят ущерб общей деятельности. Восстановление после приступа может быть непростой задачей.

Учетные записи, которые не защищены MFA, обычно имеют более высокие шансы быть захваченными. Разумно развернуть дополнительную систему безопасности в вашей организации вместо того, чтобы использовать пароли в качестве единственной линии защиты.

Защитите идентификационные данные от краж с помощью adaptive MFA с помощью ADSelfService Plus

ManageEngine ADSelfService Plus — это решение для защиты личных данных и нулевого доверия, которое помогает вашей организации применять адаптивный MFA, пользовательские политики паролей, управление паролями самообслуживания и многое другое.

ADSelfService Plus предлагает контекстно-ориентированный MFA с 19 различными факторами аутентификации для защиты идентификационных данных пользователей. Вы можете настроить MFA для защиты привилегированных учетных записей в вашей организации с помощью более сложных потоков аутентификации. Используя функцию сброса пароля для самообслуживания, пользователи могут легко сбросить свои собственные пароли, устраняя зависимость от службы поддержки и небезопасную передачу учетных данных между сторонами. Средство принудительного применения политики паролей ADSelfService Plus позволяет применять пользовательские требования к паролям, такие как обязательное количество специальных символов, ограничение последовательных символов в именах пользователей или предыдущих паролях, а также ограничение пользовательских словарных слов и шаблонов.

Тест-драйв ADSelfService Plus! Скачайте 30-дневную бесплатную пробную версию прямо сейчас. Наши эксперты по решениям также могут поделиться с вами полезными советами. Запишитесь на бесплатную персонализированную веб-демонстрацию, чтобы получить ценную информацию о безопасности идентификации ADSelfService Plus уже сегодня!

Закажите звонок

И мы перезвоним вам в ближайшее время