Ключевые тенденции 2021 года, которые изменили IAM

С 2022 года многие хотят взяться за дело и сделать новый год отличным от прошлого. Если вы также готовились к продуктивному году и расширению масштабов своей организации, этот блог ознакомит вас с основными тенденциями в области безопасности 2021 года, о которых вам следует знать.

С ADManager Plus вы можете легко адаптироваться к этим новым тенденциям и быть готовым принять любую задачу IAM в 2022 году. На данный момент вот основные тенденции IAM 2021 года:

  1. Унифицированное управление разрешениями
    Неправильное управление файловыми серверами, их разрешениями и тем, кто получает к ним доступ, почти так же плохо, как если бы кто-либо мог войти в вашу организацию и получить доступ к любому конфиденциальному документу, который он хочет. Важность удаленной работы делает управление разрешениями и доступом еще более важным, поскольку пользователи подвергаются более высокому риску, когда они находятся за пределами периметра безопасности своей организации. Кроме того, администраторы должны сосредоточиться на предоставлении и отмене временных разрешений по мере необходимости, что отнимает много времени, если это делается вручную для нескольких файловых серверов. По этим причинам разумно не только автоматизировать управление разрешениями файлового сервера или массовое управление разрешениями, но и иметь централизованную консоль для управления несколькими файловыми серверами одновременно.

    Благодаря встроенной поддержке для массового управления файлами NTFS и разрешениями на общий доступ к файловым серверам, включая общие тома NetApp, Isilon и кластеров, ADManager Plus позволяет вам оставаться в курсе всех ваших файловых серверов и обеспечивать доступ к критически важным данным только тем, кто должен и когда должен.

  2. IAM
    , управляемый службой поддержки По мере расширения организаций, объем обращений в службу поддержки растет вместе с ними. Заявки ИТ-службы поддержки на сброс паролей, блокировку учетных записей пользователей и подготовку пользователей часто включают переключение между консолью службы поддержки и другими приложениями. Это не только отнимает много времени, но и приводит к застою производительности. Эффективным решением этой проблемы является интеграция службы поддержки и ваших решений IAM.

    ADManager Plus упрощает это, интегрируясь с популярными решениями службы поддержки, такими как ServiceNowJiraZendeskи облако ServiceDesk Plus. Это позволяет специалистам службы поддержки выполнять важные задачи по управлению идентификацией, такие как создание, удаление, включение, отключение или разблокировка учетной записи пользователя; сброс паролей; и многое другое из консоли службы поддержки.

  1. Управление гибридной идентификацией
    Чтобы адаптироваться к широкому внедрению гибридной работы, которое произошло примерно в прошлом году, организации быстрыми темпами внедряют облачные решения. Для таких служб, как Microsoft 365, гибридная модель идентификации с синхронизацией каталогов-это путь вперед. Но управление учетными записями пользователей в гибридной среде стало проблемой для многих администраторов; поскольку собственные инструменты AD и Azure AD не оснащены для этого, переход на такой инструмент, как ADManager Plus, может упростить работу администраторов.

    С множеством новых функций управления и отчетности Microsoft 365 возможности, добавленные в этом году, ADManager Plus позволяет легко управлять, синхронизировать и создавать отчеты как для локальной, так и для облачной рекламы и учетных записей пользователей Microsoft 365.

  2. Гранулированная делегация
    В соответствии с этим отчетом, расходы на киберпреступность, по прогнозам, нанесут ущерб на сумму 10,5 триллиона долларов во всем мире к 2025 году. В условиях постоянного роста рисков безопасности защита рекламы от злоупотребления привилегиями стала главным приоритетом для всех организаций. Наиболее эффективным способом решения этой проблемы является внедрение принципов безопасности, таких как принцип наименьшего контроля доступа на основе привилегий и ролей, в качестве стандартной практики во всей организации. Хотя собственные инструменты поддерживают безопасное делегирование, они по-прежнему не дотягивают, когда дело доходит до детального делегирования и определения гибких административных ограничений.

    Благодаря возможности делегирования на основе подразделений ADManager Plus обеспечивает глубокую детализацию и гибкость делегирования. Теперь вы можете безопасно делегировать задачи IAM техническим специалистам и быть в курсе их действий с помощью специально созданных отчетов об аудите технических специалистов и предупреждений в режиме реального времени.

ManageEngine ADManager Plus-это веб-решение IAM, оснащенное возможностями, необходимыми для легкого решения повседневных задач IAM. Благодаря интуитивно понятному и простому в использовании интерфейсу ADManager Plus решает множество сложных задач и помогает администраторам управлять своими средами AD, Exchange Server, Office 365 и Google Workspace и сообщать о них с одной консоли. Вот полнофункциональная 30-дневная пробная версия, с которой вы сможете начать!

Закажите звонок

И мы перезвоним вам в ближайшее время