К настоящему времени, если вы не знаете, что такое NFT, вы, вероятно, жили под скалой; но для жителей скал, таких как я, которые только недавно потратили время на глубокое погружение в эту тему, вот что вам нужно знать в первую очередь. NFT, или Незаменяемые токены, — это уникальные фрагменты данных, содержащие информацию, которая делает их уникальными в своем роде. Хотя они существуют с 2014 года, их нынешний всплеск популярности обусловлен тенденцией к торговле NFT в качестве цифровых произведений искусства.
Теперь вам может быть интересно, как кто-то может владеть единственным в своем роде цифровым произведением искусства, когда его можно легко скопировать, сделать снимок экрана или дублировать, но NFT-это цифровые представления ранее существовавших активов, а это означает, что покупка NFT позволяет вам владеть оригинальной версией цифрового произведения искусства.
Для предприятия данные-это золото, и корпоративные NFT позволяют компаниям оценивать свои данные как актив, позволяя им торговать и делиться ими в безопасной и надежной среде. NFT имеют право позволить предприятиям пересмотреть стоимость активов. Будь то данные, интеллектуальная собственность или даже их рабочая сила, благодаря возможностям NFT компании получили возможность высоко ценить каждый из своих активов. Вот пять достойных прочтений, которые помогут вам ознакомиться с растущей тенденцией корпоративных NFT.
1. NFT: что это такое и почему они стоят миллионы
Ради создания ровного игрового поля давайте предположим, что это наше знакомство с миром NFT. Являются ли NFT просто проходящей тенденцией или эта тенденция сохранится? Что еще более важно, как другие отрасли, помимо искусства и музыки, могут извлечь выгоду из этой тенденции? Могут ли предприятия использовать NFT для маркировки своих активов? Найдите ответы в этой истории.
2. Внедрение NFT В Корпоративный Мир С Использованием Доказательств С Нулевым Уровнем Знаний
Хотя у предприятий есть множество причин с головой окунуться в рынок NFT, единственное, что мешает им сделать это, — это конфиденциальность. Именно здесь на сцену выходят доказательства нулевого знания. Когда дело доходит до того, чтобы доказать происхождение цифрового элемента, доказательства с нулевым знанием используются для доказательства происхождения элемента, фактически не раскрывая никакой информации о нем. В этой истории вы узнаете, как доказательства с нулевым знанием являются окончательным решением для предприятий, чтобы использовать технологии блокчейна.
3. Если данные-это новая нефть, то НПФ предприятия-это танкеры. Вот почему
Наиболее ценным активом предприятия являются его данные, и его ценность может быть умножена, когда этими данными обмениваются внутри и за пределами компании. Однако большинство предприятий не чувствуют стимула для этого. В экосистеме B2B методы, используемые для обмена данными, могут создавать множество геополитических проблем. Именно здесь в качестве решения выступают корпоративные NFT на основе блокчейна. Предоставляя данные в качестве актива, NFT позволяют компаниям обмениваться данными в безопасной и надежной среде. Узнайте больше о том, как NFT обеспечивают простой и безопасный обмен данными.
4. NFT и выход за рамки шумихи: примеры использования на предприятии
NFT могут переносить данные, которые хранятся в неизменяемой блокчейн—книге, неизменяемой, потому что данные, собранные в “блоки” и связанные вместе в “цепочки”, становятся постоянными записями, которые нельзя изменить. В отличие от публичных блокчейнов, таких как криптовалюта, к которым может свободно присоединиться любой желающий, NFT уникальны для владельца, информация о котором хранится в блокчейне всякий раз, когда совершается транзакция. В этой статье читайте о случаях использования NFT на предприятии и о том, что делает их уникальными.
5. Метавселенная и NFS: что должны знать агентства и бренд-лидеры
Из того, что мы знаем до сих пор, Метавселенная-это виртуальный мир, который объединяет социальную и реальную жизнь. Это мир, в котором реальные активы могут быть представлены в цифровом виде и проданы. Это означает, что владение NFT может представлять владение виртуальным активом в Метавселенной. Бренды и агентства должны быть в курсе этого перехода в виртуальный мир, иначе они останутся позади. В этой статье автор перечисляет, на что следует обращать внимание лидерам брендов при представлении своих продуктов в виртуальном мире.
Хотя на первый взгляд внезапное появление покупки и продажи NFT в качестве цифровых токенов может показаться преходящей тенденцией, прошлые технологические тенденции научили нас тому, что сомнения в новых технологиях в прошлом уже приводили к обратным последствиям.
Компании могут проявлять осторожность, когда доверяют этой новой технологии. Но из того, что мы можем сделать, похоже, что тенденция NFT набирает обороты и, безусловно, является инновацией, которая останется здесь на некоторое время.