ManageEngine ServiceDesk Plus получает знак качества SERVIEW CERTIFIEDTOOL за 13 практик ITILВ® 4

Сертификация подтверждает возможности ServiceDesk Plus, помогающие организациям внедрять рекомендации ITIL 4

  • В общей сложности 13 практик сертифицированы за последовательное использование терминологии ITIL 4 и соблюдение рамок
  • Некоторые ключевые сертифицированные практики включают мониторинг и управление событиями, управление инцидентами, управление запросами на обслуживание и управление конфигурацией сервиса
  • Подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию ServiceDesk Plus наhttps://mnge.it/registernow

ManageEngine БЕРЛИН, Германия — 18 апреля 2023 г. — Подразделение корпоративного управления ИТ корпорации Zoho объявило, что ServiceDesk Plus, его платформа для управления ИТ-сервисами (ITSM), получила сертификат на 13 практик библиотеки ИТ-инфраструктуры (ITIL) 4 от SERVIEW GmbH, ведущей консалтинговой, обучающей и сертификационной фирмы по управлению ИТ.

Получив сертификат по восьми практикам ITIL 4 в 2021 году, ServiceDesk Plus теперь получил знак качества SERVIEW CERTIFIEDTOOL за мониторинг и управление событиями, управление развертыванием, управление знаниями, управление финансами сервиса и управление конфигурацией сервиса после тщательного аудита. Согласно последнему признанию, общее количество сертифицированных практик для ServiceDesk Plus возросло до 13. С полным списком сертифицированных практик можно ознакомиться здесь.

Сертификация подтверждает, что ServiceDesk Plus обладает необходимыми функциями, помогающими предприятиям внедрять платформу ITIL 4 в свои системы управления обслуживанием.

Процесс сертификации

ServiceDesk Plus прошел подробный процесс сертификации, который начался с того, что ManageEngine представила обширный контрольный список критериев оценки, предоставленный SERVIEW GmbH. Контрольный список включал как общие, так и основные, ориентированные на модуль критерии. За этим последовала демонстрация продукта в реальном времени, длившаяся почти четыре часа, и тщательная двухнедельная оценка аккредитованными консультантами SERVIEW GmbH. ServiceDesk Plus успешно прошел оценку, выполнив 100% критериев оценки для 13 практик ITIL 4.

Цены и доступность

ServiceDesk Plus доступен в стандартной, профессиональной и корпоративной версиях. Управление инцидентами доступно во всех трех выпусках. Управление запросами на обслуживание, внесение изменений и устранение проблем входят в состав Enterprise edition и доступны в качестве дополнений для других выпусков. Для получения более подробной информации о выпусках и предложениях ServiceDesk Plus, пожалуйста, посетитеhttps://mnge.it/editions.

О ServiceDesk Plus

ServiceDesk Plus — это унифицированная платформа управления сервисами от ManageEngine, подразделения по управлению ИТ на предприятии корпорации Zoho. ServiceDesk Plus, созданный на основе рекомендованных в отрасли лучших практик ITSM, включает в себя контекстуальные ИТ- и бизнес-интеграции, которые помогают командам service Desk лучше соответствовать бизнес-целям своей организации. Благодаря встроенным возможностям управления корпоративными сервисами и неограниченной расширяемости, предлагаемым с помощью сценариев с низким уровнем кодирования, ServiceDesk Plus помогает организациям разрабатывать, предоставлять и поддерживать свои бизнес-и ИТ-услуги. Оно выпускается в трех версиях и доступно на 37 различных языках.

 

Закажите звонок

И мы перезвоним вам в ближайшее время