Цифровой след, также называемый досье, представляет собой совокупность данных, полученных в результате вашей онлайн-активности. У вас ограниченный контроль над тем, как ваш цифровой след используется другими, когда что-то становится общедоступным или даже полуобщественным (например, частное сообщение в Facebook).
Цифровые следы можно разделить на две категории: активные и пассивные. Вы оставляете активные цифровые следы, размещая публикации в Facebook, Twitter и блогах, подключаясь к сетям и загружая изображения и видео в Интернет. Пассивные данные оставляются третьими сторонами и вами, часто неосознанно. Это может включать в себя такие вещи, как файлы cookie и информацию, которую компании собрали о вас.
Цифровой след раскрывает информацию, которая может быть использована для кражи вашей личности. Ваш цифровой след, как правило, постоянный, и как только следы данных становятся общедоступными, их трудно удалить. Некие персоны могут дублировать или делиться ими, оставляя вам мало власти над ситуацией. Итак, ключевым компонентом управления цифровым следом является проявление осторожности при участии в онлайн-деятельности, чтобы ограничить объем собираемых данных.
Вот несколько советов по управлению вашим цифровым следом:
Сократите свой след. Удалите все неприемлемые фотографии, контент или ссылки, а также любую слишком подробную информацию.
Выборочно предоставляйте доступ к вашей информации тем, кому вы доверяете.
Следите за вещами. Знайте, когда ваши учетные записи вовлечены в нарушение, и будьте в курсе, когда другие делятся или перепечатывают ваш контент.
Подумайте о последствиях публикации чего-либо личного или подстрекательского.
Организации, как и люди, имеют огромные цифровые следы, заполненные следами личной информации, собранной в результате транзакций, и контента, доступного в Интернете. Клик, поиск, загрузка, “нравится”, покупка и геолокация каждого сотрудника где-то сохраняются. И хотя цифровые следы поведения покупателей предоставляют огромные возможности для маркетинговых усилий, существуют также риски, связанные с цифровым следом, которые организации должны учитывать в программах защиты данных. Личная информация из цифрового следа потребителя может быть использована для создания фишинговой электронной почты или для обхода безопасности и взлома активов их организации.
Взгляните на пять достойных прочтений о цифровых следах и поймите, как это влияет на людей и организации.
1. Что такое цифровой след? Как защитить себя в Интернете и не допустить, чтобы ваши данные использовались против вас
Если вы не очень хорошо знакомы с термином «цифровой след», то эта статья — отличный стартовый набор. В нем рассматриваются типы цифровых следов, которые вы оставляете при использовании Интернета, и описывается, как злоумышленники могут использовать цифровые следы против вас.
2. Как ваш цифровой след может повлиять на вашу карьеру
“В наши дни это красный флаг, если у вас нет присутствия в Интернете, поэтому речь идет о контроле вашего цифрового следа, а не о его сокрытии”. В этой короткой статье рассказывается о требовании присутствия в Интернете и о том, как это может повлиять на решение ваших потенциальных работодателей нанять вас.
3. 3 шага для управления цифровым следом вашего предприятия
У организации могут быть сотни или тысячи неизвестных цифровых активов, свободно перемещающихся. Если вы недостаточно контролируете эти активы, киберпреступники могут легко использовать цифровой след вашей организации для кражи данных и интеллектуальной собственности. Узнайте, как понять глубину цифрового следа вашей организации, чтобы эффективно управлять им.
4. Как цифровые отпечатки ваших клиентов помогают в соблюдении требований KYC
Цифровые следы быстро заменяют традиционные источники данных в качестве важнейшего инструмента для аутентификации клиентов, которым было бы отказано, и для выявления мошенников, которые могли бы остаться незамеченными. В этом сообщении в блоге основное внимание уделяется тому, как цифровой след может помочь регулируемым предприятиям в выполнении требований должной осмотрительности клиентов.
5. Цифровые следы и проблемы конфиденциальности
Мы изо всех сил стараемся поддерживать положительный имидж в Интернете, и такие цифровые профили покупаются и продаются без разрешения. Мы оставляем за собой все больший цифровой след, облегчая злоумышленникам торговлю нашими личными данными. В этой статье рассматриваются угрозы, с которыми мы сталкиваемся, и некоторые стратегии поддержания здорового цифрового следа.
Жизнь сегодня во многом зависит от цифровой среды. Несмотря на то, что неизбежен некоторый цифровой след, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить и контролировать свой след. Наш совет? Действуйте осторожно.