При управлении ИТ-инцидентами если и есть процесс, в котором эффективная коммуникация имеет решающее значение, так это сортировка инцидентов. При отправке предупреждений, настройке политик эскалации и уведомлений об отмене передачи, а также информировании заинтересованных сторон эффективная коммуникация играет неотъемлемую роль в организации сортировки инцидентов. Это означает, что вам необходимо заблаговременно оповещать технических специалистов и заинтересованные стороны с помощью контекстно-ориентированного общения. Это требует синергии мощного решения для мониторинга сети и интеллектуального решения для реагирования на инциденты, которое реализуется с помощью интеграции OpManager-PagerDuty webhook.
Являясь решением для мониторинга сети и серверов на базе искусственного интеллекта, OpManager постоянно отслеживает доступность и производительность сетевых устройств, заблаговременно генерируя оповещения при возникновении нарушений пороговых значений, тем самым помогая ИТ-администраторам опережать их сетевые проблемы. PagerDuty, как ведущая платформа для управления инцидентами, обеспечивает бесперебойную коммуникацию и совместную работу во время инцидентов, позволяя быстрее разрешать инциденты.
Благодаря интеграции OpManager с PagerDuty с помощью webhook оповещения от OpManager передаются в PagerDuty, на основе чего PagerDuty помогает ИТ-администраторам в:
Эффективное определение приоритетов инцидентов на основе их серьезности и срочности.
Упрощение передачи данных для служб реагирования по вызову.
Информирование заинтересованных сторон о потенциальном воздействии на бизнес.
Уведомления о предупреждениях с определенным приоритетом
Оповещения классифицируются по степени критичности и многим другим факторам в зависимости от ИТ-среды. Учитывая эту сложность, OpManager позволяет вам выбирать канал связи для получения предупреждающих уведомлений, начиная от электронной почты, SMS и чата, заканчивая веб-оповещениями, профилями ловушек и многим другим.
PagerDuty дополняет эту возможность, привнося контекст управления службами в передаваемые ему оповещения. Это может быть особенно полезно для технических специалистов по вызову, которые должны быть доступны только для высокоприоритетных сетевых инцидентов. С помощью PagerDuty вы можете настраивать политики эскалации и устанавливать критерии для оповещений на основе серьезности проблемы, критичности службы, которая выходит из строя, и срочности, связанной с ней.
Согласованные политики эскалации
Критические оповещения нельзя оставлять без внимания, поэтому необходимы политики эскалации. С помощью OpManager вы можете установить правила эскалации, указав пользователей, которым следует передавать автоматические оповещения. Вы также можете добавить сообщение и сведения о службе для большей ясности. Это полезно для предотвращения нарушений SLA.
В дополнение к этой функции PagerDuty позволяет получать уведомления по вызову при передаче, что особенно выгодно для техников, у которых обязанности по вызову чередуются в течение одной смены. Это облегчает передачу данных без проблем для согласованного плана реагирования на инциденты.
Общение с заинтересованными сторонами
OpManager позволяет группировать сетевые устройства и системы на основе различных факторов, таких как отдел, местоположение и функция. Эта функция группировки позволяет настраивать уведомления, адаптированные к конкретным группам, что ускоряет обмен данными и в конечном итоге сокращает ваш MTTR.
PagerDuty расширяет эту функцию, передавая оповещения не только респондентам, но и заинтересованным сторонам бизнеса. Это предоставляет заинтересованным сторонам необходимую информацию о критических инцидентах для управления ожиданиями клиентов и минимизации влияния на бизнес.
Поскольку общий цифровой опыт имеет приоритет в показателях успеха бизнеса, крайне важно не только смягчить последствия сбоев в работе сети, но и свести к минимуму их частоту. Это требует тщательного мониторинга вашей ИТ-инфраструктуры, чтобы обеспечить высокую доступность и оптимальную производительность вашей сети, упреждающее устранение неисправностей и быстрое разрешение инцидентов. OpManager, решение для мониторинга сети и серверов на базе искусственного интеллекта, обеспечивает видимость вашей сети в режиме реального времени наряду с возможностями упреждающего устранения неисправностей.