Почему портал самообслуживания программного обеспечения является обязательным

Представьте, что вы находитесь в аэропорту и проходите через безопасность. Почему вы должны пройти такие строгие проверки? Эти проверки безопасности защищают пассажиров и самих самолетов от случайного вреда и возможного преступления. 

Предположим, вы сейчас в офисе. Вы входите в офис после предъявления удостоверения личности. Даже если вы забыли свою идентификационную карту, все, что вам нужно сделать, это сообщить администратору свой идентификатор сотрудника, и они могут впустить вас. Поскольку сотрудники являются постоянными посетителями офиса, компания располагает достаточной информацией о них, чтобы предоставить им безопасный доступ в офис.

На предприятии, где ежедневно устанавливается множество приложений, необходимо обеспечить безопасность любых установленных приложений или программного обеспечения, а также повысить производительность. Как и у офисных сотрудников, у вас есть ведомственное программное обеспечение, которое является общим для всех конечных точек в отделе. Он устанавливается во время процесса адаптации, и у администратора есть все необходимые отчеты об инвентаризации. С другой стороны, существуют приложения, которые устанавливаются на основе требований отдельного сотрудника. Как и в аэропорту, где путешественники нерегулярны и проходят строгую проверку, администратор должен подтвердить необходимость этих приложений и соответственно разрешить их использование. 

Почему так важен портал самообслуживания?

  • Полезны ли эти приложения для каждого сотрудника, который присоединяется?

  • Безопасно ли это программное обеспечение?

  • Сколько времени инвестируется в развертывание приложений?

  • Действительно ли все заявки соответствуют требованиям сотрудников?

  • Что происходит, когда сотрудник использует только несколько из этих приложений?

  • Что происходит с неиспользуемыми приложениями?

  • Можно ли удалить приложения без прохождения минимум двухдневных формальностей?

Одной из основных ролей системного администратора является распространение приложений. Обычно они развертывают общий набор приложений, поскольку решить, какие приложения нужны или не нужны отдельному сотруднику, невозможно. Например, прикладные требования маркетингового аналитика отличаются от требований разработчика к приложениям и программному обеспечению.

Когда сотруднику требуется определенное заявление, он должен поднять билет, который закрепляется за техническим специалистом. Техник связывается с администратором, который определяет, действительно ли пользователю нужно приложение, а затем предоставляет доступ. Затем специалист работает над развертыванием программного обеспечения на конечной точке пользователя. Хотя для администратора и техника этот процесс может занять всего 5-10 минут, конечный пользователь может потерять один или два продуктивных дня. Как правило, ИТ-проблемы первого уровня отнимают у ИТ-специалиста большую часть времени. Портал самообслуживания — это беспроигрышная ситуация, поскольку он позволяет ИТ-специалистам экономить время и деньги, а также позволяет клиентам быстрее получать ответы. 

Итак, как помогает портал самообслуживания программного обеспечения?

В отчете ИРЧП о практике технической поддержки и заработной плате за 2016 год говорится, что 22% организаций увидели снижение билетов поддержки из-за внедрения портала самообслуживания.

Портал самообслуживания программного обеспечения представляет собой каталог часто используемых приложений, которые доступны для удобства пользователя. С порталом самообслуживания программного обеспечения вы можете:

  • Экономьте время и повышайте производительность:
    время — деньги. Когда сотрудник может устанавливать приложения в соответствии со своими требованиями, он может продуктивно тратить время на другие важные задачи, а не ждать, пока администратор их установит.

  • Сокращение билетов справочной службы:
    ИТ-проблемы первого уровня, похоже, занимают время большинства администраторов, но вы можете уменьшить это, автоматизировав задачи с помощью портала самообслуживания программного обеспечения.

  • Мониторинг приложений:
    Вы всегда можете ограничить установку приложений, настроив программное обеспечение в разделе “требуется одобрение администратора”. Это гарантирует, что вы будете в курсе того, какое приложение установлено где.

Когда дело доходит до бизнеса, распространенного повсюду, автоматизация является ключевой. Убедитесь, что вы инвестируете в решение для управления конечными точками, которое предлагает портал самообслуживания в качестве одной из своих функций для беспрепятственных и беспрепятственных бизнес-операций.

Закажите звонок

И мы перезвоним вам в ближайшее время