
Хотите получить полную информацию о производительности ваших приложений? Расширьте область действия OpManager.
Чего ожидать
В эпоху унифицированных ИТ больше нельзя использовать разрозненный подход к мониторингу и устранению неполадок в ИТ. Чтобы обеспечить лучшую ясность, согласованность и удобство работы пользователей, для сетевых команд крайне важно иметь более глубокое представление о производительности своих приложений.
На этом занятии вы узнаете, как плагин ManageEngine Applications Manager для OpManager может предоставить детальную информацию о критически важных компонентах приложений в вашей сложной ИТ-инфраструктуре. Мы также расскажем вам о том, как эта интеграция поможет вам добиться унифицированного мониторинга, управления сбоями, управления SLA и отчетности в различных технологических подразделениях.
Вы узнаете
Автоматическое обнаружение приложений, сетевых компонентов и зависимостей во всем вашем технологическом стеке.
Отслеживайте работоспособность, доступность и производительность серверов приложений, баз данных, веб-серверов и служб, а также сетей с единой консоли.
Получите контекстную информацию о производительности ваших облачных сервисов в AWS, Azure и Google Cloud, а также контейнерных приложений, таких как Kubernetes и Docker.
Улучшите взаимодействие с конечными пользователями с помощью мониторинга веб-сайтов и URL-адресов.
Используйте интеллектуальные оповещения с поддержкой AIOps для снижения скорости инцидентов.
Анализируйте будущие тенденции роста и планируйте производительность с помощью отчетов с поддержкой ML.
Докладчик
VARSHA R
Аналитик по маркетингу продуктов
ManageEngine
Варша, аналитик по маркетингу продуктов в ManageEngine Applications Manager. Она занимается исследованиями рынка, анализом и стратегией для Applications Manager, одного из основных продуктов пакета управления ИТ-операциями ManageEngine. Ее знания охватывают множество технологий (серверы, базы данных, облако), а также опыт работы с администраторами ITOps и DevOps для выявления «слепых зон» в их инфраструктуре приложений. Она тесно сотрудничает со службой поддержки, чтобы понять болевые точки клиентов и разработать стратегии, обеспечивающие восхитительный опыт. Она увлечена изучением того, как новые технологии могут быть применены для решения постоянных проблем.
Когда
11 октября, 2022
6 утра по Гринвичу | 11 утра по Восточному времени