Внедрение автоматизации рабочего процесса в одно касание в ServiceDesk Plus Cloud

Мы рады объявить, что внедряем автоматизацию рабочего процесса в одно касание в ServiceDesk Plus Cloud, помогая предприятиям повысить производительность службы Service Desk за счет исключения вмешательства человека во многие процессы.

Сегодня сервисные группы во всех организациях сталкиваются с несколькими проблемами. Главными из них являются две: выполнение требований к опыту и получение максимальной отдачи от своих инвестиций в технологии. Обе эти проблемы вышли на первый план, когда предприятия столкнулись с экономическими препятствиями, которые переместили центр внимания на бережливые процессы и операционную эффективность. На этом фоне ИТ-директора и другие сервисные лидеры стремятся сосредоточиться на стратегических проектах и инициативах, которые быстро приносят пользу в условиях ужесточения бюджетов. Для достижения этого им потребуется освободить свой скудный специализированный талант от ручных процессов и рабочих процессов, снижающих производительность.

Автоматизация рабочего процесса в одно касание — это подход, который устраняет все эти ограничения, а именно обеспечивает выполнение требований к опыту, позволяет быстро окупить затраты времени и освободить специалистов от рутинной работы.

Что такое рабочие процессы в одно касание?

Рабочие процессы одним касанием в ServiceDesk Plus Cloud — это управляемые событиями визуальные рабочие процессы, которые выполняются автономно без вмешательства человека после их запуска. Давайте рассмотрим запрос на обслуживание для настройки конфигурации принтера на устройстве macOS. Сегодня конечные пользователи получают пошаговые инструкции по настройке принтеров, а технические специалисты вручную запускают сценарии на конечной точке для настройки конфигураций. При автоматизации рабочего процесса одним касанием, как только этот запрос получен от конечного пользователя, автоматически запускается рабочий процесс для идентификации конечной точки, подключения к ней и запуска сценария для настройки принтера. Создание запроса на обслуживание конечным пользователем в данном случае является единственной точкой соприкосновения.

Автоматизация рабочего процесса одним касанием может применяться в целом ряде процессов ITSM и вариантов использования, требующих непропорционально много времени и усилий. Некоторые из них:

  • Адаптация сотрудников и их удаление

  • Автоматическое устранение инцидентов

  • Внесение стандартных и экстренных изменений

  • Выполнение запросов на программное обеспечение

И многое другое.

Как мне построить рабочие процессы в одно касание в ServiceDesk Plus Cloud?

ServiceDesk Plus Cloud теперь интегрируется с Zoho Circuit, платформой автоматизации рабочих процессов без кода от Zoho. С Zoho Circuit вы и ваши команды сможете создавать рабочие процессы в одно касание (называемые схемами) на простом холсте перетаскивания, который предлагает готовые состояния. Состояния в Zoho Circuit являются строительными блоками рабочих процессов в одно касание. Они помогают управлять потоком данных в разных частях схемы, выполнять действия с локальными службами, такими как Active Directory и частные базы данных, запускать сценарии командной оболочки на назначенных конечных точках и подключаться к сторонним приложениям и службам через API.

Схема может выполнять набор задач последовательно, параллельно или пакетно, обеспечивая гибкость при создании рабочих процессов в одно касание для всего — от простого предоставления программного обеспечения до сложных изменений для обновления серверных операционных систем. Организации также могут определять свои собственные сценарии программирования и запускать их как бессерверные функции в ServiceDesk Plus Cloud. Zoho Circuit поддерживает написание сценариев на Java, Python, Zoho Deluge и Node.js .

Как я могу получить доступ к Zoho Circuit в ServiceDesk Plus Cloud?

Интеграция Zoho Circuit теперь доступна в корпоративной версии ServiceDesk Plus Cloud и для инстансов, размещенных в центрах обработки данных ЕС, США и Индии. Если вы получаете доступ к ServiceDesk Plus Cloud из другого центра обработки данных, мы будем держать вас в курсе доступности интеграции. Если вы новичок в ServiceDesk Plus Cloud, вот бесплатная 30-дневная пробная версия для вас и вашей команды, позволяющая протестировать рабочие процессы в одно касание.

Закажите звонок

И мы перезвоним вам в ближайшее время