Zoho (ManageEngine) названа лидером на рынке IDC для унифицированного управления конечными точками

Компания признана за возможности, стратегию и присутствие на рынке

  • Названа лидером в трех отчетах и крупным игроком в одном
  • Отмечена за поддержку более широкой автоматизации процедур управления конечными точками, таких как исправление, развертывание программного обеспечения, создание образов ОС, управление мобильными устройствами и управление приложениями
  • Ознакомьтесь с выдержкой из отчета IDC MarketScape за 2022 год по адресу https://mnge.it/sBC

ДЕЛЬ—ВАЛЛЕ, Техас — 23 июня 2022 г. — ManageEngine. Подразделение корпоративного управления ИТ корпорации Zoho сегодня объявило, что Endpoint Central, его предложение для унифицированного управления конечными точками (UEM), было признано лидером в оценке поставщиков IDC MarketScape: Worldwide Unified Endpoint Management Software 2022 (doc # US48325122, май 2022), IDC MarketScape: Worldwide Unified EndpointПрограммное обеспечение для управления устройствами Apple 2022 Оценка поставщиков (doc # US48325222, май 2022) и IDC MarketScape: всемирное унифицированное программное обеспечение для управления конечными точками для малого и среднего бизнеса 2022 Оценка поставщиков (doc # US4832522, Май 2022).

Она также позиционируется как крупный игрок на рынке IDC: всемирное программное обеспечение UEM для развертывания устройств с поддержкой Интернета вещей 2022 Оценка поставщика (документ # US48325322, май 2022).

В отчете IDC MarketScape: Worldwide UEM Software 2022 об оценке поставщиков отмечается: «Управление исправлениями является одной из основных возможностей на платформах Windows и Mac, а также обширной поддержкой исправлений и управления уязвимостями для сторонних приложений и программного обеспечения на обеих платформах. Она также поддерживает более широкую автоматизацию процедур PCLM, таких как исправления, развертывание программного обеспечения и создание образов ОС (в дополнение к управлению мобильными устройствами) и управление приложениями «.

«В условиях растущей оцифровки рабочей силы предприятия должны обеспечивать позитивный опыт сотрудников, борясь с быстро меняющимся ландшафтом киберугроз. Организации нуждаются в контекстуальном анализе для выявления и расследования инцидентов в дополнение к внедрению превентивных механизмов без ущерба для работы сотрудников «, — сказал Мативанан Венкатачалам, вице-президент ManageEngine. «Это признание IDC MarketScape подтверждает наше видение, которое заключается в постоянном добавлении возможностей безопасности в наш портфель UEM, чтобы предоставить предприятиям необходимые возможности управления и защиты конечных точек, а также обнаружения, анализа и реагирования на инциденты».

Йогеш Кумар, руководитель отдела ИТ, бизнес-приложений и CISO в Tata Advanced Systems Ltd., заявил, что Endpoint Central позволила его организации получить представление о состоянии кибербезопасности своих конечных точек и серверов: «У нас запланированы оповещения SOC. Поэтому всякий раз, когда мы получаем предупреждение, у нас есть информация о работоспособности этой конечной точки и состоянии исправления, что помогает нам определить причину предупреждения SOC [и], в свою очередь, оптимизировать время, затрачиваемое на устранение неполадок «.

О IDC MarketScape

Модель оценки поставщиков IDC MarketScape разработана для предоставления обзора конкурентоспособности поставщиков ИКТ (информационных и коммуникационных технологий) на данном рынке. Методология исследования использует строгую методологию оценки, основанную как на качественных, так и на количественных критериях, что приводит к единой графической иллюстрации позиции каждого поставщика на данном рынке. IDC MarketScape обеспечивает четкую структуру, в которой предложения продуктов и услуг, возможности и стратегии, а также текущие и будущие факторы успеха на рынке поставщиков ИТ и телекоммуникаций могут быть осмысленно сопоставлены. Платформа также предоставляет покупателям технологий 360-градусную оценку сильных и слабых сторон текущих и потенциальных поставщиков.

О Endpoint Central

Endpoint Central, ранее известная как Desktop Central, представляет собой комплексное UEM-решение для управления и защиты самых разнообразных развертываний устройств, от серверов, настольных компьютеров, ноутбуков, мобильных телефонов и планшетов до POS-автоматов, устройств OEMConfig и других конечных точек Интернета Вещей. Она обеспечивает поддержку разнородных ОС; комплексное управление жизненным циклом устройств, как традиционных, так и современных; надежную удаленную поддержку; и возможности защиты конечных точек с использованием единого агента и рабочего процесса. Endpoint Central, доступный как локально, так и в качестве инструмента SaaS, используется более чем 23 000 предприятиями по всему миру и интегрируется со многими сторонними инструментами ITSM и IAM. 

О ManageEngine

ManageEngine — подразделение управления ИТ на предприятии корпорации Zoho. Существующие и развивающиеся предприятия, в том числе 9 из каждых 10 организаций из списка Fortune 100, полагаются на инструменты управления ИТ в режиме реального времени ManageEngine для обеспечения оптимальной производительности своей ИТ—инфраструктуры, включая сети, серверы, приложения, настольные компьютеры и многое другое. ManageEngine имеет офисы по всему миру, включая Соединенные Штаты, Объединенные Арабские Эмираты, Нидерланды, Индию, Колумбию, Мексику, Бразилию, Сингапур, Японию, Китай и Австралию, а также более 200 глобальных партнеров, которые помогают организациям тесно увязать свой бизнес и ИТ.

Закажите звонок

И мы перезвоним вам в ближайшее время